14 августа во Владимире прошёл очередной этап акции «Народный контроль» по мониторингу наличия в сетевых магазинах города продукции местных производителей. В рейде приняли участие первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Трутнев и координатор проекта «Народный контроль» Дмитрий Семёнов.
Участники рейда посетили магазины «Магнит» , «Алекс», «Пятёрочка» и гипермаркет «Глобус», пообщались с руководством предприятий торговли и покупателями.
Молочная продукция, яйца, овощи , хлебо-булочные и макаронные изделия, мясо и колбасы, куры и продукты из мяса птицы, плодовоовощные консервы, безалкогольные напитки и вода, алкогольная продукция, произведенные во Владимирской области, – вот основные виды товаров, которые уже прочно обосновались на прилавках сетевых магазинов.
Везде местная продукция не только имеется в наличии, но и отмечена особым значком, а в некоторых ещё и стикерами с лозунгом «Покупай Владимирское!».
Напомним, что акция «Покупай Владимирское - Покупай Российское!» , инициатором которой выступила врио Губернатора Светлана Орлова, проводится во Владимирской области с апреля этого года.
Наибольший ассортимент - 2000 наименований продукции от 70 владимирских производителей - участники акции «Народный контроль» обнаружили в «Глобусе».
«Со всеми товаропроизводителями , которые выразили желание сотрудничать, были заключены договоры. Кроме того, они имеют возможность поставлять свою продукцию во все магазины сети по России», - пояснил управляющий гипермаркета Николай Баранов.
В «Глобусе» А. Трутнев обратил внимание журналистов и управляющего магазином на сливочное масло, произведённое в Ивановской области:
«Судя по названию – это сливочное масло с процентным содержанием, подчёркиваю, животного жира - 72,2 процента. Но цена - 100 рублей за килограмм! Может сливочное масло столько стоить? Покупатель должен иметь полную, достоверную информацию о составе продукта и право выбора», - подчеркнул первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия.
Трутнев ещё раз напомнил директорам супермаркетов о том, что в рамках акции «Покупай Владимирское - покупай Российское!» департамент сельского хозяйства и продовольствия провёл конкурс на разработку логотипа регионального бренда продуктов питания, произведенных в области, - «Владимирский продукт» и призвал руководителей торговых предприятий использовать логотип для брендирования местной продукции.
В целом, за 4 месяца проведения акции процент местной продукции на прилавках сетевых супермаркетов по некоторым позициям вырос с 25 до 70 процентов.
Так что ищите на прилавках товары с логотипом "Владимирский продукт" и поддерживайте местных производителей рублем и желудком и дальше. Экономике это будет только на пользу.
Источник: Пресс-служба администрации области