Преимущества получения государственных услуг в электронной форме

Фото: kovrov-gorod.ru
На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале госуслуг, чтобы получать
муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
1. Получать электронные услуги удобно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны
Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
4. Удобные формы электронных заявлений
Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.
5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг
Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:
– социальной защиты населения;
– регистрации актов гражданского состояния;
– образования;
– здравоохранения;
– земельно-имущественных отношений;
– культуры;
– градостроительства;
– жилищных вопросов;
– благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
– архивного дела;
– торговли;
– цен и тарифов.
На порталах стало возможным:
– посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
– подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
– записать ребенка в детский сад;
– получить загранпаспорт;
– записаться на прием к врачу;
– отправить заявку на получение патента;
– проверить и погасить свою налоговую задолженность.
Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут
Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.
6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.
Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
А) Регистрация на портале.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
– Получить услугу в электронном виде;
– Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
– Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.
4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.
Использование электронной подписи на портале государственных услуг
Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.
Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Б) Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

На все вопросы можно найти ответ в разделе Помощь и поддержка https://www.gosuslugi.ru/help
 
По теме
 
Александр Мазанько провел рабочую встречу с руководством областного МФЦ - ПФРФ Сегодня, 26 июля, в Отделении ПФР по Владимирской области состоялось рабочее совещание по вопросам взаимодействия территориальных органов ПФР с многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципаль
26.07.2018
 
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте Пенсионного фонда по адресу  pfrf.ru .
24.07.2018
 
Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущен сервис подачи заявлений о прекращении/возобновлении выплаты пенсии и об отказе от получения/восстановлении выплаты пенсии.
16.07.2018
Два человека погибли в ДТП во Владимире - ГТРК Владимир Устанавливаются все обстоятельства трагического ДТП во Владимире. По предварительной информации регионального УМВД, около 20.30   на улице Большая Нижегородская  водитель  «ВАЗа-2112», двигаясь в сторону улицы Добросельская,
20.09.2018 ГТРК Владимир
Пять лет - зрелый возраст! - Уездный город А 12 сентября в киноконцертном зале «Южный» состоялось празднование дня рождения рок-группы « fullscreen ». Ей исполнилось уже пять лет.
23.09.2018 Уездный город А
Старейший в России XXXVII Цветаевский фестиваль поэзии, посвященный в этом году 102-ой годовщине встречи Марины Цветаевой и Осипа Мандельштама в Александрове,
22.09.2018 Уездный город А
«Муром» обидно проиграл «Пскову-747» - Владимирские Ведомости Фото: Фото пресс-службы ФК "Муром" В 10 туре первенства России по футболу во втором дивизионе ФК «Муром» 22 сентября играл в гостях с «Псковом-747», имел преимущество по ходу игры, но обидно уступил на последних минутах.
23.09.2018 Владимирские Ведомости
команда - ФК Ковровец В регионе-33 Владимирское областное объединение организаций профсоюзов проводит спартакиаду, посвященную 70-летию организации.
22.09.2018 ФК Ковровец
Соревнования по бегу на короткие дистанции для школьников с ограниченными возможностями здоровья — один из этапов спартакиады, проводимой в Рязани.
21.09.2018 Газета Народ против коррупции
Фото: из архива семьи Преображенских Семилетняя Диана Преображенская из Владимира стала вице-чемпионкой Европы по шахматам.
19.09.2018 Владимирские Ведомости
По данным Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды сегодня днём с сохранением вечером ожидаются дожди, местами гроза.
23.09.2018 ГТРК Владимир
пресс-служба ГУ МЧС К ликвидации последствий пожара привлекались 3 единицы техники, 7 человек В 15-23 22 сентября на пульт спасателей поступило сообщение о пожаре в гараже на улице Растопчина,
23.09.2018 Progorod33.Ru
Подслушано автомобилистов Владимир К ликвидации последствий пожара привлекались 8 единиц техники, 26 человек Вечером 22 сентября из кафе Чайхана в центре Владимира повалил белый дым.
23.09.2018 Progorod33.Ru