Даже не сомневаемся, что вам не терпится посмотреть на только что открывшийся гипермаркет НАША Радуга Ковров. Ну что же, поехали!
Для начала несколько фактов. Гипермаркет группы АШАН НАША Радуга Ковров , открывшийся сегодня в новом торгово-развлекательном центре «Ковров Молл», стал восьмым гипермаркетом формата НАША Радуга в России.
Сегодня АШАН (французская компания с более чем полувековой историей) развивает несколько форматов супер- и гипермаркетов. Представитель одного из них — супермаркет АТАК — ковровчанам хорошо знаком. Флагман холдинга - классический гипермаркет АШАН - в Коврове вряд ли когда-либо появится (это масштаб не нашего города). А вот экономичный маркет, но с приставкой «гипер-», уже открыл двери для первых покупателей.
Около 260 миллионов инвестиций , более 11 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров самых разных категорий, разместившихся на 5 тысячах квадратных метров, - цифры, касающиеся нового ритэйла холдинга АШАН, впечатляют. Но что, кроме размаха, отличает этот новый многообещающий формат?
Во-первых, разумная ценовая политика . На каждую потребность и на каждый кошелек в гипермаркете НАША Радуга предлагают по три товара: экономичный товар «Каждый день», товар собственной торговой марки MDD и национальный бренд. Таким образом покупатель получает возможность приобретать товары из более широкого ассортимента, а собственное производство обеспечивает высокий уровень качества при минимальных расходах.
Во-вторых, подход к хранению товаров . Например, во всех торговых залах гипермаркетов НАША Радуга оборудованы огороженные площади, которые представляют собой один большой «холодильник» с постоянной температурой. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты и овощи, колбасные изделия, мясо и птицы. Такое решение позволяет, с одной стороны, поддерживать свежесть продуктов, а с другой стороны, оптимизировать затраты на электричество (что в свою очередь отражается на ценниках).
Третье достоинство — большой выбор товаров на вес : ассортимент включает более 800 позиций. Это крайне удобный формат — вы можете приобрести ровно то количество, скажем, орехов или макарон, сколько вам необходимо. Здесь же кроется еще один способ сэкономить: поставщики сокращают расходы на упаковку товара, что безусловно снижает стоимость продукции.
Но продукты питания — это еще не все , что можно «вешать в граммах». В гипермаркете НАША Радуга Ковров в развес (точнее, в розлив) можно приобрести даже косметику — шампуни, кондиционеры, жидкое мыло. Людмила Бурмистрова, директор гипермаркета НАША Радуга Ковров, наглядно продемонстрировала, насколько это легко и удобно.
Совершенно новая опция для ковровского покупателя — отдельная линия касс самостоятельной оплаты, состоящая из 12 станций сканирования и 14 терминалов оплаты: все для того, чтобы клиенты тратили меньше времени в очередях. Как это работает? Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым тот проходит к терминалу самооплаты, принимающему и банкноты, и банковские карты. Подобная система оплаты покупки позволяет значительно увеличить пропускную способность гипермаркета.
Кроме того в торговом зале гипермаркета установлены терминалы , с помощью которых клиенты могут заказать товары напрямую из интернет-магазина auchan.ru : выбор товаров на сайте полностью соответствует ассортименту классического гипермаркета АШАН. А там, между прочим, как в Греции, есть все: от мебели, бытовой техники, товаров для сада и спортивного инвентаря до текстиля, книг и музыкальных инструментов.
Так что приехать и своими глазами взглянуть на первый в Коврове гипермаркет стоит в любом случае. Уверены, что без покупки уйти не получится.
А пока предлагаем вашему вниманию фотоотчет непосредственно с официального открытия магазина.
Гостей презентации и прессу ждал небольшой фуршет: все блюда были приготовлены из продуктов собственных марок.
Большой интерес к магазину проявили не только журналисты, но и представители администрации и общественные деятели.
С приветственной речью к гостям обратились представительные спикеры - специально приехавший в Ковров генеральный директор направления «Гипермаркеты» АШАН Ритейл Россия Олег Альхамов
и директор по продажам НАША Радуга Ася Балабай.
Глава администрации г. Ковров Анатолий Зотов выразил надежду, что ожидания и дирекции нового гипермаркета, и ковровских покупателей оправдаются.
Сотрудники НАША Радуга Ковров готовятся встречать первых покупателей с цветами в руках.
Торжественный момент - перерезание красной ленточки. Гипермаркет НАША Радуга Ковров официально открыт!
В то время, как застройщик еще заканчивает работы по отделке и благоустройству, арендатор уже принимает покупателей.
Подземная парковка ТРЦ "Ковров-Молл" площадью 10 000 кв. м. Места хватит всем.